Поддержка оборудования и ПО в работающем состоянии
да
да
да
да
да
Сервисные работы по существующим ККТ: перерегистрация без замены ФН, прошивка ККТ, настройка работы с несколькими ККТ
да
да
да
да
да
Восстановление работы используемого оборудования, функционала (в том числе установка iikoOffice/iikoFront если речь идет о восстановлении вместо утраченного рабочего места)
да
да
да
да
да
Установка рабочих мест iikoOffice / iikoChain Operation
да
да
да
да
да
Установка и настройка приложения для работы официантов iikoWaiter
да
да
да
да
да
Настройка стандартных модулей iiko - складские документы на кассе (iikoKitchen) / кухонный экран (iikoSousChef) / электронная очередь заказов (iikoArrivals) / интегрированные банковские терминалы (iikoCheckout)
да
да
да
да
да
Помощь по работе с существующими программами лояльности/акциями, с серьезными проблемами с личным кабинетом систем лояльности, когда пользователь не может справиться сам даже теоретически
да
да
да
да
да
Простые консультации по текущему уже используемому функционалу
да
да
да
да
да
Обновление iiko/УТМ/плагинов Prime Hill
да
да
да
да
да
Обслуживание Restorun
да
да
да
да
да