Преимущества программы iiko для ресторанного бизнеса
Внедрение и интеграция системы iiko для рестораторов, менеджеров и сотрудников заведения открывает такие возможности:
Можно видеть схему ресторана, резервы, статусы столиков клиентов.
Создавать, редактировать и закрывать столы клиентов.
Быстро передавать заказ посетителей на кухню.
Сообщать официантам о готовности заказа для гостя.
Ставить заказы в автоматическую очередь.
Вовремя приносить блюда гостям и нести за это персональную ответственность.
Видеть техкарты блюд ресторана, бара или кафе.
Контролировать результаты своей работы, размер выплат.
Система iiko позволяет вести точный учет, проверять остатки на складе и планировать закупки. Программа помогает исправлять ошибки, пересчитывать баланс, видеть списания. Проведение инвентаризации с iiko просто и оперативно. Если говорить об отчетности, то это делать также просто, ведь iiko легко подключается к 1С и другим внешним системам. Менеджер, администратор или владелец-ресторатор может видеть выручку, средний чек, координировать работу персонала.
Система iiko подходит для любой точки общественного питания:
Кафе, кофейня или ресторан. Легко настраивается схема залов, официанты быстро работают с заказом, рассчитывают гостей и резервируют столы.
Пекарня или кондитерская.
Бар. Простая интеграция iiko с ЕГАИС.
Фастфуд. Простой и интуитивно понятный интерфейс iiko позволяет быстро обслуживать гостей.
Столовые.
Пиццерия. Автоматическая обработка заказов на доставку, быстрый путь от заказа до вручения готовой еды клиенту.
iiko (айко) — программное обеспечение, разработанное в России. Сейчас эта система активно внедряется в точках общепита по всей стране. Уже более 50 тысяч ресторанов используют программу iiko, тем самым получая огромное преимущество перед конкурентами. Для того чтобы автоматизировать свой ресторан с помощью системы iiko, нужно купить лицензию на ПО или арендовать место в облаке (iikoСloud).
Программа iiko легко интегрируется с ЕГАИС, ФГИС Меркурий, онлайн-кассами и системами маркировки.
iiko также упрощает учет товаров на складе, бухгалтерский и управленческий учет. В системе легко и быстро можно составлять необходимые отчеты. Данные всегда находятся под рукой: в личном кабинете можно всегда посмотреть средний чек, выручку за день или месяц, количество гостей в определённый период, а также складские остатки и много других данных.