Клиент должен получить свой заказ вовремя – это девиз любой доставки еды. Для формирования положительного образа предприятия важно не только качество производимого им продукта, но и то, насколько быстро еда «доберется» до покупателя. Автоматизация предназначена для увеличения скорости работы, повышения качества обслуживания. Все это создает положительный образ, который привлекает новых клиентов.
Программа для автоматизации рабочих процессов в доставке еды удаленно контролирует персонал, курьеров: в том числе, акцентирует внимание на всевозможных нарушениях и воровстве. Система ведет учет продукции на кухне, складе и в местах выдачи, что позволяет контролировать ситуацию на всех этапах. С ее помощью не останутся незамеченными даже действия курьера. Также отображается вся информация относительно заказа: статус, стоимость, оплата, доставка.
Если все процессы в доставке еды автоматизированы, можно забыть о продаже товара по неактуальной цене. Информация о стоимости меняется автоматически. Кроме того, система автоматизации автоматически создает статистику продаж: в режиме реального времени ее можно изучать и прогнозировать необходимые факторы для роста показателей.
Плюсы автоматизации бизнес-процессов при доставке готовых блюд:
Сквозной контроль качества доставки на всех этапах работы: прием заказа – выдача клиенту.
Оптимизация расходов на персонал и оборудование.
Повышение пропускной способности службы доставки готовой еды.
Увеличение потока лояльных гостей, дополнительные продажи.
Персонализированная настройка под бизнес-процессы компании.
Работа с акциями, скидками и другими программами лояльности по доставке.
Программа iiko – это комплекс, который разработан для автоматизации предприятий общественного питания. Система iiko обеспечивает автоматизацию службы доставки еды на каждом этапе работы:
В колл-центре. Сотрудники могут принимать заказы от клиентов по телефону, через сайт, через агрегаторы, мобильного приложения, чат-ботов. Встроенный портал доставки разворачивается автоматически из облачного офиса iiko и дает возможность сразу начать продажи.
На кухне. Когда заказ поступает на кухонный терминал, автоматически начинается отсчет времени приготовления блюд. Строго соблюдаются установленные сроки исполнения заказа. Кроме того, в него автоматически добавляются необходимые столовые приборы, салфетки и другие товары ― списываются со склада. С помощью программы можно сформировать этикетку с именем клиента, информацией о блюде, затем дать команду печати принтеру, а потом готовый стикер нанести на коробку с заказом.
В ходе доставки. Курьер получает данные о заказе в специальном мобильном приложении. При необходимости он может связаться с колл-центром для уточнения информации. Мобильное приложение можно установить на обычный смартфон. Автоматически определяется оптимальный маршрут доставки с учетом текущей ситуации на дорогах ― схематически отображается на экране телефона. Менеджер в офисе наблюдает за передвижением курьера по интерактивной карте.