Расчёт пройден на:
Клиент должен получить блюда вовремя – это девиз любой доставки еды. Для формирования положительного образа предприятия важно не только качество производимого им продукта, но и то, насколько быстро еда «доберется» до покупателя. Предназначена для увеличения скорости работы, повышения качества обслуживания. Все это создает положительный образ, который привлекает новых клиентов.
ПО для доставки удаленно контролирует персонал, курьеров: в том числе, акцентирует внимание на всевозможных нарушениях и воровстве. Ведет учет продукции на кухне, складе и в местах выдачи, что позволяет контролировать ситуацию на всех этапах. С ее помощью не останутся незамеченными даже действия курьера. Также отображается вся информация относительно заказа: статус, стоимость, оплата, доставка.
Если все процессы в доставке автоматизированы, можно забыть о продаже товара по неактуальной цене. Информация о стоимости меняется автоматически. Одновременно ПО создает статистику продаж: в режиме реального времени ее можно изучать и прогнозировать необходимые факторы для роста показателей.
— Сквозной контроль качества доставки на всех этапах работы: прием — выдача клиенту.
— Оптимизация расходов на персонал и оборудование.
— Повышение пропускной способности доставки готовой еды.
— Увеличение потока лояльных гостей, дополнительные продажи.
— Персонализированная настройка под бизнес-процессы компании.
— Работа с акциями, скидками и другими программами лояльности по доставке.
Программа iiko — комплекс, который разработан для предприятий общественного питания. Айко обеспечивает автоматизацию доставки на каждом этапе работы:
— В колл-центре. Сотрудники могут принимать заявки от клиентов по телефону, через сайт, через агрегаторы, мобильного приложения, чат-ботов. Встроенный портал доставки разворачивается автоматически из облачного офиса айко и дает возможность сразу начать продажи.
— На кухне. Когда заказ поступает на кухонный терминал, начинается отсчет времени приготовления блюд. Строго соблюдаются установленные сроки приготовления блюд. Кроме того, в него сразу добавляются необходимые столовые приборы, салфетки и другие товары ― списываются со склада. С помощью программы можно сформировать этикетку с именем клиента, информацией о блюде, затем дать команду печати принтеру, а потом готовый стикер нанести на коробку с с готовым блюдом.
— В ходе доставки. Курьер получает данные в специальном мобильном приложении. При необходимости он может связаться с колл-центром для уточнения информации. Мобильное приложение можно установить на обычный смартфон. Определяется оптимальный маршрут доставки с учетом текущей ситуации на дорогах ― схематически отображается на экране телефона. Менеджер в офисе наблюдает за передвижением курьера по интерактивной карте.