Купить R keeper БУ
4 гарантии, которые мы даём на Б/У оборудование
Многие считают, что покупка Б/У оборудования это риск,посмотрите на гарантии, которые мы даём
6 месяцев на
любые поломки
любые поломки
Отремонтируем или заменим в случае
любой поломки не по вине покупателя
любой поломки не по вине покупателя
Оплата при получении
При отправке в регионы, вы
оплачиваете заказ по факту
получения
оплачиваете заказ по факту
получения
7 дней на возрат
если не подойдёт
если не подойдёт
Если товар не подойдет по
характеристикам мы вернем деньги
или обменяем на подходящий
характеристикам мы вернем деньги
или обменяем на подходящий
Протестируйте все
перед покупкой
перед покупкой
Вы можете приехать к нам
в офис и протестировать
все оборудование.
в офис и протестировать
все оборудование.
Важно: наш католог постоянно обновляется.
Актуальные модели уточняйте у менеджера
Актуальные модели уточняйте у менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближашее время и
проконсультирует по всем моделям в наличии
проконсультирует по всем моделям в наличии
Каталог
Возможно у вас остались вопросы,
на которые мы ответили ниже
Вы работаете только в Москве?
Комплексную автоматизацию мы проводим по Москве и всему Подмосковью. Но отправку оборудования мы проводим по всей России. Так же при необходимости мы проводим дистанционные консультации для заказчиков из регионов. Подробнее об этом читайте на странице - Доставка и оплата.
Б/У оборудование, которое вы продаёте, это оборудование после ремонта?
Нет. Всё оборудование, которое мы продаём - рабочее. Если к нам попадает сломанное оборудование, мы разбираем его на запчасти. При продаже Б/У оборудования, мы меняем все расходные элементы(жёсткие диски, клавиши и Т.Д.) на новые.
Протягиваете ли вы провода при установке оборудования?
Нет. Мы подготовим необходимый объем проводки и по рекомендуем нашего партнера.
- Основные функциональные возможности R-Keeper
- Программа R-keeper для автоматизации учета
- Программа R-keeper для работы официанта
- Программа R-keeper для контроля кухни
- Максимум внедрения от системы R keeper
Это программное решение множеством полезных функций:
- Автоматизация работы хостес, администратора с помощью сервиса резервирования столиков в зале.
- Деление заказа на задания различным отделам (горячий/холодный цех, кухня, бар).
- Работа с безналичными платежами.
- Установка прав различным категориям пользователей для обеспечения сохранности данных.
- Удалённый просмотр отчетности с помощью облачного сервиса.
- Работа с системой ЕГАИС в части подтверждения факта закупки алкогольной продукции.
- Настраиваемые параметры визуализации.
- Группировка блюд для удобства отслеживания продаж.
- Автоматизация фабрики-кухни с интеграцией с аппаратными комплексами упаковки и маркирования продукции и многое другое.
- Учёт расхода ингредиентов на каждое блюдо и напитки.
- Автоматический расчет остатков на складе и инвентаризация.
- Стоп лист продуктов для закупки.
- Расчет оплаты сотрудников по KPI.
- Статистика продаж.
- Финансовый учет.
- Пробитие пречека для расчета с гостями.
- Пробитие нефискальных чеков без отправки данных в ФНС.
- Разбивка заказов по столам и гостям.
- Приём заказов через мобильное приложение или в отдельной рабочей зоне.
- Добавление новых блюд и назначение быстрых кнопок.
- Быстрая смена официанта, контроль времени работы.
- Установка норм расхода ингредиентов на каждое блюдо и напиток.
- Формирование технических карт, модификаторы блюд, вариации блюд.
- Разделение заказов по цехам.
- Принтер чеков и монитор на кухне для шеф-повара.
- Работа с полуфабрикатами.
- Рост прибыли заведения за счет снижения расхода ингредиентов и исключение воровства персонала.
- Повышение продаж за счет автоматического расчета KPI и бонусов для бармена и официантов.
- Контроль остатков на складах вашего заведения и истечения срока годности ингредиентов.
- Рост среднего чека на 10-15% за счет внедрения акций.
- Увеличение повторных покупок на 20% за счет системы лояльности.
- Точные данные в режиме реального времени для оперативного принятия решений.
R-Keeper БУ — это автоматизация заведения общественного питания оборудованием и программным обеспечением, которое уже было однажды установлено и эксплуатировалось какое-то время в ресторане или кафе.
Оборудование подбирается исходя из потребностей заведения общепита и является полностью работоспособным. Работоспособность оборудования подтверждена многочисленными тестами и произведенным техническим обслуживанием.