Iiko – это быстрый способ автоматизировать точки общественного питания. Задача автоматизации ресторана с быстрым обслуживанием заключается в том, чтобы гость получил свой заказ максимально быстро, за считанные минуты. При автоматизации любого ресторана быстрого питания обязательно оценивается потребность в кассовых терминалах и дополнительных модулях системы. Система iiko позволяет передавать заказ от клиента напрямую шеф-повару или су-шефу.
Основные возможности iiko в фастфуде:
Идеально подобранная система автоматизации поможет преумножить получаемые средства, которые постепенно покроют все, что было потрачено на его покупку. Выбор обычно делается исходя из потребностей и особенностей конкретного заведения, а также возможностей владельца. К тому же стоит учитывать, что для кофейни характерны несложная схема работы и небольшое количество блюд в меню. В официанте иногда вовсе нет необходимости: при желании его можно заменить онлайн-кассой, которая будет стоять в зале, с товароучетной программой.
Автоматизация позволит:
1. Удаленно следить за работой персонала и значительно повысить скорость обслуживания. Так возрастет эффективность трудовой деятельности работников.
2. Автоматически создавать отчеты и подробную статистику по доходности за какой-либо период. Также – своевременно получать развернутые отчеты с описанием деятельности структурных единиц предприятия в какой угодно промежуток времени.
3. Сделать процесс инвентаризации еще быстрее и проще.
4. Повысить лояльность гостей.
5. Автоматически начислять премии или штрафы. Данный процесс происходит во время расчетов с персоналом.
6. Контролировать срок годности продукции. Это позволит уменьшить возможные потери.
В рамках акций можно предложить гостям специальные бонусы и модификаторы. С помощью аналитики на основе данных, хранящихся в базе, можно разрабатывать и проводить успешные маркетинговые кампании. Мобильное приложение позволит гостям получать новости и информацию о остатках позиций, а также использовать бонусы и модификаторы. С помощью технологических решений и простого и удобного интерфейса можно легко управлять всеми аспектами работы заведения.
Для использования сервиса необходимо предоставить согласие на обработку документов и получение доступа к информации. Рабочее место владельца заведения будет связано с сервисом через приложение, которое можно установить на мобильный устройство или использовать через веб-интерфейс. Все операции будут происходить прямо из приложения, что обеспечит простоту и удобство в управлении.
Чтобы улучшить работу всей кофейни, необходимо, чтобы программа для автоматизации могла работать во всех ее подразделениях: в зале, на кухне, кассе, в баре, отделе менеджмента, в бухгалтерии, на складе. Процессы должна быть ускорены и упрощены везде. Если что-то одно не брать во внимание, то именно это неулучшенное подразделение будет тормозить функционирование целого заведения. Рассмотрим все подразделения поподробнее:
1. В зале официанты должны производить обслуживание с помощью карманных компьютеров или планшетов. Когда сотрудник принимает заказ, вся необходимая информация сразу уходит в бар или на кухню.
2. Когда заказ получен, на кухне повара занимаются приготовлением блюд, опираясь на переданные данные, которые отображаются на специальном дисплее. Кроме того, информацию можно распечатать на принтере – как удобно. Если блюдо готово, то об этом оповещают.
3. Гость получает пречек, на котором должны быть отображены все детали заказа вместе с итоговой суммой. Он производит оплату через кассу (каким угодно доступным способом). По завершении ему выдают фискальный чек. Сам расчет проходит через онлайн-кассу. Используется также денежный ящик, PIN-пад или терминал для эквайринга.
4. В баре бармен получает заказы. Все, что готово, передается официантам. Используется принтер или дисплей.
5. С помощью отдела менеджмента ведется анализ деятельности кофейни и контролируется эффективность работы всей компании и персонала.
6. Передача всех денежных операций осуществляется непосредственно в бэк-офис. Бухгалтеры ведут финансовую отчетность, используя имеющиеся данные. Они же платят зарплату, отправляют отчеты в налоговую службу и др. Кроме того, чтобы корректно вести учет, могут понадобиться специальные кассовые программы, товароучетное программное обеспечение для добавления номенклатур, ведения документации и составления отчетности, для терминалов сбора данных.
7. Регистрация продукции происходит на складе. Там же ее подготавливают к тому, чтобы выдать в бар или на кухню. На складе используют сканеры штрихкодов, электронные весы и терминал сбора данных.
Рост среднего чека на 10-15% за счет внедрения программ лояльности и анализа состава заказов силами iiko.
Повышение посещаемости заведения за счет программ лояльности и встроенных средств рекомендации друзьям, увеличение скорости обслуживания.
Любые формы отчетов в реальном времени. Увеличение свободного времени управленца. Осознанные и обоснованные руководящие действия.
Снижение Food cost, благодаря прогнозируемости закупок и анализу продаж с помощью iiko.
Соответствие законодательным нормам за счет интеграции с ЕГАИС, ФГИС Меркурий, онлайн-кассами и системами маркировки.
Рост прибыли заведения до 20-50% за счет снижения воровства, оптимизации бизнес-процессов и внедрения системы мотивации персонала.
Снижение злоупотреблений со стороны персонала, минимизация воровства, событийное видеонаблюдение за кассиром, барменом и складом.