Расчёт пройден на:
1. Увеличение среднего чека и, как следствие, общей прибыли.
2. Удобное ведение финансового и складского учета.
3. Повышение скорости всех процессов, связанных с принятием заказа.
4. Формирование подробных отчетов.
5. Увеличение количества гостей.
6. Возможность контроля трудовой деятельности сотрудников.
7. Минимизация убытков, которые возникают в связи с ошибками в закупках и др.
Программа очень детально анализирует статистику заведения, благодаря чему планирование и прогнозирование самых разных аспектов осуществляется максимально эффективно и точно – до 98%. Все необходимые данные фиксируют сотрудники, и всю полученную информацию можно удаленно изучить из любой точки мира. Кроме того, Айко позволяет автоматически производить расчет и создавать заказы поставщикам. С этой системой автоматизации можно значительно увеличить производительность всего заведения.
iiko:
1. Принимает безналичные и наличные платежи.
2. Имеет функцию электронной очереди.
3. Интегрируется с различными агрегаторами, централизованно принимает заказы (например, сразу с сайта, приложения, по телефону).
4. Может принимать заказы на доставку и самовывоз.
5. Контролирует сроки годности.
6. Формирует систему мотивации для сотрудников.
7. Контролирует процесс приготовления блюд.
8. Имеет онлайн-кассу.
9. Создает СМС-рассылки.
10. Контролирует эффективность работы персонала.
11. Работает с ЕГАИС.
12. Печатает пречеки на кухню.
13. Создает скидочные предложения.
14. Управляет сетью, используя облачную систему.
15. Имеет конструктор меню, комбо-наборы.
16. Контролирует передвижения курьеров.
17. Поддерживает некоторые операции со смартфона и др.
Эта программа состоит из множества модулей, каждый из которых наделен конкретной функциональностью. Например, iikoServer – это сервер базы данных, iikoRMS – система управления организацией питания, iikoFront – кассовая программа. Есть еще iikoAgent – модуль для взаимодействия с оборудованием и iikoCard – для поддерживания программы лояльности, скидочных и акционных предложений, а также системы корпоративного питания. Перечислим еще некоторые из них:
1. iikoPBX – для подключения автоматической телефонной станции, которая позволит принимать заказы на доставку. Доступны звонки покупателям и курьерам.
2. iikoRadar – модуль для контроля курьеров на карте.
3. iikoArrivals – электронный экран, где отображается очередь готовности заказов.
4. iikoKitchen – для процесса инвентаризации с помощью терминала iikoFront, автоматизации работы с документами, работы шведского стола и печати этикеток для блюд на развес и фасовки.
5. iikoVideoSecurity – для видеонаблюдения. Можно быстро найти видео по какому-либо событию.
6. iikoSousChef – для автоматизации кухни: приготовления и выдачи заказов.
7. iikoDelivery – автоматизирует работу доставки.
Начать пользоваться Айко можно, оплатив на нее подписку. У программы есть несколько тарифов: Nano, Start, Pro и Enterprise.
Эта система автоматизации – хороший вариант как для сети, так и для одного небольшого заведения. Рекомендуется использовать Айко для кафе и ресторанов, где предусмотрено обслуживание столиков. Таким образом получится улучшить качество работы сотрудников зала, сделать средний чек еще больше и повысить скорость обслуживания гостей. Кроме того, программа позволяет осуществлять прием заказов с помощью онлайн-кассы и смартфона, формировать статистические данные и анализировать их, изучать и редактировать стоп-листы.
iiko отлично подойдет для фастфуда. Программа быстро создает комбо-наборы, отображает очередь заказов на электронном табло. Предусмотрено также использование терминалов самообслуживания. В столовых эта система автоматизации помогает определять наименование конкретного блюда на подносе, анализировать переработку и списания с линии раздачи, формировать окончательную цену блюда по фактору веса.
Бар или кафе тоже подойдет для автоматизации с помощью Айко. Рекомендуется использовать облачное решение iikoCloud START с системой учета и кассовой программой. Кроме того, автоматизация iiko «вверяет» целый готовый сайт для доставки блюд. С ней также можно контролировать курьерский маршрут и принимать заказы из нескольких мест. Например, из приложения, с сайта, по телефону или через социальные сети.
Тариф Nano предназначен для фудтраков и кофе-поинтов. Он включает в себя онлайн-кассу, систему лояльности, возможность вести учет в облаке.
Тариф Start лучше всего подойдет для баров и маленьких кафе. В него, помимо функций из Nano, входят прием заказов на доставку непосредственно на кассе, готовый сайт для доставки, возможность использования планшетов и POS-терминалов, обслуживания у столиков.
Тариф Pro – отличный вариант для сетей и отдельных ресторанов. С его помощью можно контролировать изготовление блюд, следить за складом, финансами и работой персонала. Есть программа лояльности с геймификацией, возможно подключить приложения по API. В тариф также входят все функции от Start.
Тариф Enterprise предназначен для крупных сетей. Он позволяет контролировать свежесть блюд и управление всеми заведениями. Есть колл-центр и контроль доставки. Доступны Wallet, RFM-анализ. Сюда также входят все функции тарифа Pro.