Расчёт пройден на:
Автоматизация iiko для ресторанов представляет собой универсальную систему управления для ресторанов, кафе, баров и столовых, позволяя контролировать все аспекты деятельности, от продаж до лояльности клиентов. Айко для ресторанов обеспечивает простое подключение для служб доставки, упрощает обслуживание официантами и интегрируется с различными системами, включая ЕГАИС и ФГИС Меркурий. Система выявляет опасные операции, обеспечивая прозрачность и предотвращая недобросовестную работу, и позволяет всем сотрудникам работать в единой базе. iiko для ресторанов позволяет отслеживать ключевые показатели в реальном времени, включая выручку и средний чек, и предлагает централизованный учет и отчетность. Ее особенностью является объединение всех бизнес-процессов в одной системе, доступной из любой точки, улучшая эффективность работы службы доставки и обеспечивая быстрое обслуживание без задержек.
Ресторанный бизнес, стремясь к эффективности и автоматизации своих процессов, обнаруживает, что iiko — программа для ресторанов — становится незаменимым инструментом, позволяя управлять заведением с удобством и прозрачностью. Решив купить айко, владельцы могут не беспокоиться о цене, ведь выгода от использования системы быстро окупает инвестиции.
Внедрение программы iiko (айко) рестораторам, менеджерам и сотрудникам заведения дает возможность:
Видеть схему расскадки, статусы столов и резервы.
Создавать, редактировать и закрывать столы.
Быстро передавать заказ посетителей на кухню.
Сообщать официантам о готовности каждого блюда для посетителей.
Ставить заказы клиентов в автоматическую очередь для приготовления блюд.
Вовремя приносить блюда гостям и нести за это персональную ответственность.
Видеть техкарты блюд.
Контролировать результаты своей работы, вести расчет и определять размер выплат.
Прием звонков и обработка заказов, ведение базы данных по клиентам и доставкам, хранение истории клиентов, мониторинг статуса заказа, контроль исполнения и качества работы и др.
Также стоит отметить, что система iiko для ресторанов позволяет вести учет и проверять остатки на складе, а также планировать закупки, даже если это не одно, а сеть заведений. Также автоматизация iiko помогает исправлять ошибки, пересчитывать баланс и видеть списания. Инвентаризация с помощью iiko проходит оперативно и качественно.
Составлять отчет при помощи программы iiko легко, ведь ее можно подключить, например, к 1С или другим внешним системам. Менеджер, владелец или администратор может видеть выручку, средний чек и координировать работу персонала в заведении.
Эффекты для бизнеса после внедрения программы iiko (Айко):
1. Полный доступ к данным о продажах и эффективности сотрудников в реальном времени.
2. Удаленный контроль работы сотрудников.
3. Упрощение процессов заказа товаров и инвентаризации.
4. Инструменты для работы с техкартами, поставщиками и оптимизация фудкоста.
5. Система мотивации персонала и удобная работа с заказами.
6. Увеличение скорости обслуживания и сокращение ошибок персонала.
7. Модульная система для индивидуальной настройки.
8. Реальное время доступа к данным о работе сети ресторанов.
9. Android и iOS версии iikoWaiter для мобильных устройств.
10. Упрощение планирования и приема заказов через мобильное приложение.
Дополнительно, система iiko поддерживает интеграцию с колл центрами и курьерскими службами, предлагает систему лояльности и различные финансовые операции, обеспечивает удаленный доступ для управления и аналитику для развития бизнеса.