Ваш город Москва
Кассовое оборудование
и автоматизация предприятий общепита
Официальный
партнер
5.0
Рейтинг в Яндексе
на основании 215+ отзывов
Заказать звонок
+7 (495) 295-90-95
Отдел продаж
+7 (495) 295-90-95
Техподдержка
+7 (495) 647-77-46
0
Корзина
+7 (495) 295-90-95
Заказать звонок
0
Корзина
Кейс: автоматизация буфета Московского театра оперетты
Опыт рестораторов
19 сентября 2024 - 12:36

Loading

Время чтения:

Кейс: автоматизация буфета Московского театра оперетты

Московский театр оперетты, находящийся на Большой Дмитровке, – это один из старейших и наиболее известных музыкальных театров России, работающий с 1927 года. Театр славится своими выдающимися постановками оперетт, мюзиклов и других музыкальных спектаклей. За годы его работы на сцене были представлены такие шедевры, как «Летучая мышь», «Принцесса цирка», «Сильва» и многие другие.

Театр стал неотъемлемой частью культурной жизни Москвы. Расположенный в центре города, он ежегодно привлекает тысячи зрителей. Буфет и столовая, которые находятся на территории театра, работают уже с 1992 года, более 30 лет, предлагая еду и напитки как для сотрудников театра, так и для его гостей.

Какие задачи было необходимо решить?

Когда к нам обратился наш клиент, перед нами стояла задача решить ряд определенных проблем:

  1. Технические ограничения старой кассовой системы: сотрудники буфета использовали кассы на базе программного обеспечения для небольших заведений, но оборудование перестало справляться с объемами операций, что приводило к частым торможениям.
  2. Необходимость интеграции с ЕГАИС: так как в буфете продавалась алкогольная продукция, необходимо было обеспечить автоматизированный учет и передачу данных в систему ЕГАИС. Старая система не справлялась с этой задачей, что могло привести к штрафам. В iiko вы можете автоматизировать процесс подготовки актов о продаже алкоголя для последующей передачи в ЕГАИС, которая производится тоже через iiko.
  3. Введение системы маркировки «Честный знак»: в рамках новых законодательных требований нужно было внедрить автоматизированную систему для работы с маркированной продукцией.
  4. Проблемы с эквайрингом: важной задачей было настроить современную систему приема безналичных платежей, так как клиенты в большинстве оплачивают покупки картой. Старая система эквайринга часто зависала, что создавало неудобства для посетителей и замедляло процесс оплаты.
  5. Разрешительный режим продажи маркированного пива и слабоалкогольной продукции с 1 ноября 2024 года: с ноября в силу вступает разрешительный режим продажи определенных категорий маркированной продукции, когда система «Честный знак» запускает проверку при сканировании кода Data Matrix. Если у товара есть проблемы с кодом, то система блокирует продажу товара, если проверка пройдена, касса пробивает чек и ОФД передает данные о продаже в «Честный знак» и код выходит из оборота.

Мы провели комплексную автоматизацию на iiko и решили следующие задачи:

iiko оказалась идеальным решением для модернизации этого типа бизнеса, предоставив весь необходимый функционал для решения поставленных задач.

Источник фото: https://avatars.mds.yandex.net/i?id=61d18590109297a7ddba8b2ee3728679_l-5698344-images-thumbs&n=13
Фото: PosBazar
  1. Автоматизация склада: Мы внедрили автоматическую систему управления запасами. Теперь вся продукция на складе контролируется в реальном времени. Это позволило оптимизировать закупки и исключить ошибки при списании товаров. За счет автоматизации инвентаризации стало проще отслеживать остатки, планировать закупки и предотвращать дефицит товаров.
  2. Интеграция с ЕГАИС: Мы полностью настроили интеграцию с ЕГАИС. Теперь каждая продажа алкоголя моментально передается в государственную систему, что позволяет буфету работать в полном соответствии с законодательством. Система работает без сбоев, что избавило от риска штрафов.
  3. Маркировка «Честный знак»: айко обеспечивает поддержку работы с маркированной продукцией, что стало критично для соответствия новым требованиям законодательства. Мы внедрили возможность сканировать и отслеживать маркированные товары на каждом этапе – от приемки до продажи.
  4. Эквайринг: Для повышения удобства клиентов и ускорения процесса оплаты мы настроили и интегрировали систему эквайринга в iiko с поддержкой всех современных платежных решений. Это значительно сократило время обработки платежей и улучшило пользовательский опыт.
  5. Установка новых касс: Мы заменили старое оборудование на 6 новых кассовых аппаратов, которые работают на базе iiko. Это позволило увеличить скорость работы системы и свести к минимуму любые технические сбои, особенно в периоды высокого трафика – во время антрактов и перед началом спектаклей.

Мы полностью обновили кассовое оборудование, интегрировали складской учет, наладили работу с ЕГАИС и «Честным знаком», а также настроили современный эквайринг. Теперь процессы работают без сбоев, значительно повысилась скорость обслуживания, а сотрудники получили удобные инструменты для выполнения своих задач.

Мы уверены, что в дальнейшем внедренные решения помогут театру не только поддерживать высокий уровень обслуживания, но и эффективно адаптироваться к новым вызовам и стандартам рынка.

Автор статьи
Маргарита Алиева
Ведущий контент-менеджер
Перейти на страницу автора