В этой статье:
Использование программ автоматизации вырабатывает эффективность работы вашего бизнеса. Это обширная часть современной индустрии обслуживания, которая с помощью одной программы позволяет объединить все важные процессы в одной программе и улучшить скорость и качество обслуживания в вашем заведении. Система управления заказами и инвентаризацией позволит сократить время ожидания клиентов и оптимизировать запасы продуктов, предотвращая излишние расходы. Программное обеспечение не только упрощает процессы в ресторане, но и повышает его конкурентоспособность и прибыльность.
Заведение, определяющее себя как «кафе», может быть разной категории в зависимости от реализуемой продукции: кофейня, кондитерская, кафе-бар и другие варианты или делиться по типу аудитории, на которую оно рассчитано. Порой, владельцы бизнеса не хотят тратить время на установку программного обеспечения для автоматизации и официанты работают с заказами на чеках или записывают их на бумаге и проводят инвентаризацию вручную. Обратная сторона в таком случае есть и для владельца заведения: у него нет возможности определить самое продаваемое блюдо или позицию из меню, нет возможности отследить рабочее время сотрудников, разработать систему мотивации или определить корректную себестоимость блюда.
Установка системы автоматизации, доступные варианты которой мы рассмотрим ниже, позволит упорядочить процессы управления заказами, инвентаризации и учета расходов в кафе или ресторанных сетях. Это сокращает время на выполнение рутинных задач и упрощает управление персоналом, разработать программу лояльности для клиентов и в случае, если вы работаете с кухней, вы сможете контролировать работу поваров по времени и соблюдению технологических карт. Программное обеспечение для управления кафе, ресторанами, сетью ресторанов и другими типами заведений общепита решает все задачи, описанные выше и позволяет добавить в ваш бизнес новые элементы, увеличивающие выручку вашего кафе, а также обеспечит быстрым обслуживанием посетителей.
Сегодня на рынке свои услуги предоставляют множество компаний, специализирующихся на автоматизации предприятий общепита и HoReCa. Перед внедрением программы автоматизации, вам необходимо определить ключевые задачи, которые она должна решить именно в вашем заведении. В этой статье мы рассмотрим топ-5 программ для автоматизации кафе, которые смогут вам помочь в начале пути или если вы находитесь в поиске аналога, на который можно перейти.
Среди лидеров рынка:
iiko представляет собой облачный сервис и комплексное программное обеспечение для автоматизации ресторанного бизнеса. Возможности iiko позволяют работать как в небольшом кафе, будь то кофейня или кондитерская, так и в кафе-барах, так как в системе реализована интеграция с ЕГАИС и «Честный знак».
Одной из самых сильных сторон использования айко является широкий спектр функций, включая управление системой заказов, очередность приготовления заказов на кухне, быстрое проведение инвентаризации, учет персонала и удобные отчеты для аналитики и работы с инвесторами. iiko предоставляет все возможности для быстрой интеграции с сервисами документооборота и агрегаторами доставки.
Это программное обеспечение разработано для управления небольшими заведениями ресторанного бизнеса и предлагает функционал для управления заказами, инвентаризацией и документооборотом.
Отличительная черта QuickResto заключается в простоте использования и интуитивно понятном и простом интерфейсе. Программа также предоставляет возможность для управления бонусными программами и акциями для постоянных клиентов. Работает на компактных планшетах Android и IOS.
Облачная система автоматизации, которая подойдет для работы в кофейне, пекарне, фастфуде, пиццерии или баре.
Среди его преимуществ выделяют мобильность и возможность работы на планшетах и смартфонах. Это делает его удобным решением для «подвижных» кафе и для обслуживания гостей на открытом воздухе.
Отечественное решение по автоматизации для рестораторов и владельцев кафе, пекарен или кофеен. Это программное обеспечение подойдет для любого типа заведений. Изначально СБИС работали только с документооборотом и финансовым учетом и занимались его цифровизацией, но позже выдвинули решение и для управления общепитом.
Среди отличительных черт можно выделить то, что программа настраиваемая и гибкая. При установке и работе с бэк-офисом множество технологических карт для ваших блюд уже загружено в хранилище программы и вы можете не тратить время на их перенос. Программа позволяет настраивать рабочие процессы под потребности вашего кафе или ресторана.
Комплексное решение для автоматизации кафе, налаживания процессов доставки и других типов заведений ресторанного бизнеса. Для удобства работы имеет множество платных и настраиваемых модулей.
Фото: https://www.possystems.ru
Одно из ключевых преимуществ программы является высокая степень надежности, проверенная временем. Программа хорошо закрепилась на рынке с 1997 года и широко используется в различных типах заведений.
Мы знаем, как непросто открывать собственное заведение. Большинство наших сотрудников сами прошли этот путь — кто-то из нас был официантом, управляющим, а кто-то работал с общепитом со стороны логистики и кухни. Поэтому нам удалось выработать отлаженную систему, которая каждый день помогает более чем 500 клиентам вести надежную и стабильную работу в общепите. Мы предоставляем нашим клиентам как оборудование для установки, так и программное обеспечение iiko для автоматизации бизнес-процессов. Наша команда берет на себя решение всех вопросов по подбору, доставке и установке программы. Вам необходимо только обратиться к нам с вашим запросом, чтобы автоматизировать бизнес с помощью iiko!
Несколько советов для выбора программного обеспечения:
Система iiko для бизнеса от PosBazar
Программа iiko состоит из двух модулей для работы — iikoOffice и iikoFront. Первый модуль устанавливается на компьютер управляющего или владельца заведения и бухгалтера, а второй — непосредственно на установленное оборудование в заведении.
Программное обеспечение айко — отечественная система планирования и автоматизации ресурсов предприятия. iiko предлагает широкий и гибкий функционал для структурирования бизнес-процессов: от проведения кассовых операций, доступа к финансовой отчетности онлайн до планирования выхода сотрудников на смену в зависимости от планируемого объема продаж, который также можно отследить при анализе отчетов о продажах в конкретные дни. Ярким примером использования программы iiko в кафе может стать известная всем сеть кофеен Cofix: там бариста принимают заказ на кассовой станции и приступают к его приготовлению, изучив состав заказа на кухонном экране. Это исключает путаницу в заказах и позволяет видеть очередность приготовления в пиковые часы.
Функции и возможности программы iiko
Система iiko имеет достаточно гибкий и настраиваемый функционал в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Программа дает возможность работы с документооборотом, позволяет контролировать финансовую часть, проводить аналитику себестоимости и маржинальности. Также есть функция контроля работы персонала и отслеживания кассовых операций. Для кафе могут быть полезны такие функции как:
В iikoFront (модуль программы, в котором работают официанты) есть два режима работы с клиентами:
Программа iiko работает на POS-терминалах и планшетах, а iikoOffice устанавливается на компьютеры владельца, управляющего и бухгалтера. У нас есть полезная статья о системных требованиях для установки программы iiko.
Сейчас iiko можно приобрести по форме облачной подписки iikoCloud и оплачивать помесячно или ежегодно. Система подписки имеет несколько тарифных планов:
iikoMini | iikoStart | iikoPro | iikoEnterprise |
Кофе-поинты и фудтраки | Небольшие кафе и бары | Рестораны и сетевые заведения | Крупные сети |
Онлайн-касса на IOS/Android | Работа на POS-терминалах и планшетах | Подключение модулей для интеграций | Контроль свежести блюд |
Учет в облаке и прогнозирование продаж | Учет в облаке и прогнозирование продаж | Управление финансами, складом и персоналом | Колл-центр и контроль этапов доставки |
Прием заказов на самовывоз | Приём заказов из доставки на кассе и в агрегаторах | Поддержка ЕГАИС и сдача отчетности | Приложение Wallet и RFM-анализ в лояльности |
Заведения можно объединить в сеть | Обслуживание у столиков и резервы | Система лояльности с возможностью геймификации | Управление франшизой |
Все функции из тарифа Mini | Все функции из тарифа Start | Все функции из тарифа Pro | |
от 1295 руб. | 3990 руб. | 6990 руб. | 8590 руб. |
Автоматизация с помощью программного обеспечения — необходимость для современных заведений. Внедрение таких систем не только повышает эффективность кафе и любого другого заведения, но и обеспечивает ряд других преимуществ и готовит его к будущему развитию. Быстрая обработка заказов, точное управление инвентаризацией и возможность адаптации меню под предпочтения клиентов в совокупности сподвигнет их возвращаться к вам вновь и вновь. Аналитика данных и информация о продажах поспособствует принятию верных решений для развития вашего бизнеса, а наша команда вас поддержит и поможет в реализации ваших идей.
Современный ресторанный бизнес требует максимальной автоматизации для...